Моим коллегам

Дорогие коллеги-библиотекари!
На этой странице планирую размещать интересные для нашей работы материалы 

1.Нормативно-правовые документы

1.Федеральное законодательство (Подробнее...)

2.Технология работы библиотеки среднего общеобразовательного учреждения (Подробнее...)

3.Технология библиотечного обслуживания (Подробнее...)

4.Инновационная и методическая деятельность (Подробнее ...)

5.Законодательная база библиотечного обслуживания (Подробнее...)

Должностные инструкции:

1.Должностная инструкция заведующего библиотекой ОУ. Функциональные обязанности библиотекаря по работе с учебным фондом. (Подробнее...)

2. Должностная инструкция библиотекаря (Подробнее...)

Документы, регламентирующие работу библиотеки общеобразовательного учреждения РФ
Международные
1. Всеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948 г.).
2. Декларация прав ребенка (принята Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1959 г.).
3. Конвенция ООН о правах ребенка (принята Генеральной Ассамблеей ООН, 1989 г.).
4. Манифест ИФЛА/ЮНЕСКО для школьных библиотек (2000 г.).
Федеральные
5. Конституция РФ (1993 г.).
6. Закон РФ «Об образовании» (от 10.07.1992 г. за № 3266-1 с позднейшими изменениями и дополнениями).
7. Федеральный закон «О библиотечном деле» (21.07.1994 г.).
8. Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ «Примерное положение о библиотеке образовательного учреждения» 23.03.2004 г. за № 14-51-70/13).
9. Инструкция об учете библиотечного фонда (приложение 1 к приказу МО РФ № 2488 от 24.08.2000 г.).
10. Библиотека общеобразовательного учреждения : сборник регламентирующих документов (М., 2001):
  • Письмо государственного комитета РФ по статистике «Об индексах изменения стоимости основных фондов» (с. 19).
  • Письмо Министерства культуры РФ «Временные рекомендации о переоценке библиотечных фондов» (с. 19).
  • Приказ Министерства просвещения СССР «О внедрении советской Библиотечно-библиографической классификации в практику работы библиотек системы Министерства просвещения СССР» (с. 20).
  • Приказ Министра просвещения СССР «Инструкция о создании и обновлении библиотечных фондов учебников, порядке их использования и мерах, обеспечивающих сохранность литературы» (с. 40).
  • Письмо государственного комитета СССР по народному образованию «О порядке возмещения ущерба за утерянный учебник» (с. 41).
  • Письмо Министра просвещения РСФСР «О порядке списания учебников» (с. 42).
  • Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ «Рекомендации по составлению примерных правил пользования библиотекой общеобразовательного учреждения» (с. 42).
  • Инструктивное письмо об использовании в работе «Межотраслевых норм на работы, выполняемые в библиотеках» (с. 45).
  • Письмо Министерства образования РФ «О создании медиацентров образовательных учреждений» (с. 45).
  • Положение о школьной медиатеке (с. 46).
Региональные
11.
12.

Локальные
15. Устав общеобразовательной школы и правила внутреннего распорядка.
16. Должностная инструкция работника библиотеки.
17. Договор о полной материальной ответственности.
18. Приказ директора школы о сохранности учебного (книжного) фонда.
19. Правила пользования школьной библиотекой.
20. Паспорт библиотеки по состоянию на год проверки.
21. План работы ШБ на учебный год.
22. Ежемесячный план работы ШБ на учебный год.
23. Перспективный план развития кабинета (библиотеки) на пять лет.
24. Концепция развития кабинета на пять лет.
25. Инструкция по технике безопасности в ШБ.
26. Инструкция по пожарной безопасности в ШБ.
Примечание: локальные документы должны быть утверждены директором школы (подпись, печать).

2 Консультирует юрист

3. Из опыта работы
  • Что читать детям в Интернете (презентация)
  • ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ ДЕТСКИХ БИБЛИОТЕК ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ЧТЕНИЯ (презентация)
4. Предложения

Компания «Март» объявляет об открытии доступа к Интернет-ресурсу проекта «Книги для образования» (КДО).


Использование Автоматизированной системы заказа учебной литературы позволит образовательным учреждениям получить прямой доступ к предложениям издательств и сформировать заявку, которая может быть исполнена непосредственно издательством. Если есть возможность, то можно воспользоваться предложением: кликните на картинку и прочитайте подробнее...



    Комментариев нет:

    Отправить комментарий